«Июньский RING»

Приглашаем всех желающих на соревнование по спринту в новом формате! Вас ждут тренировка и соревнование по спринту на кольцевой трассе (см. видео), после которых по четыре быстрейших участника в каждом из пяти классов примут участие в парных заездах. Для зрителей доступны: свободная парковка, крытые трибуны, мангальные зоны в парке рядом с трассой.

Дата: 30 июня 2019 г.
Место: Москва, тупик Курьяновской набережной. Кольцевая трасса для проведения автомобильных соревнований перекрытая от постороннего движения транспорта и пешеходов.
Покрытие: ровный асфальт. 
Время проведения: 
10:00 — 13:00 Регистрация участников
10:20 — 12:00 Хронометрируемая тренировка по спринту 
12:30 — 16:30 Соревнование по спринту
16:30 — 17:00 Подведение итогов спринта, награждение 
17:00 — 18:30 Парные заезды 
18:30 — 19:00 Подведение итогов парных заездов, награждение 

СПРИНТ:

Одна схема спринта длиной около 900 м. До 12:00 — тренировки, после 12:30 — соревнование с зачётом по сумме двух лучших попыток.
Электронный хронометраж на спринте обеспечивает команда RaceRussia
Классы автомобилей определяются по удельной мощности (Nуд), определяемой делением «мощности двигателя» на «массу без нагрузки» по данным из свидетельства о регистрации или иным источникам.

  • «Extra Light» (Nуд < 85 л.с./т.);
  • «Light» (Nуд от 85 до 110 л.с./т.);
  • «Medium» (Nуд от 110 до 145 л.с./т.);
  • «Sport» (Nуд от 145 до 190 л.с./т.);
  • «Unlimited» (Nуд > 190 л.с./т.).

Для кроссоверов и джипов Nуд уменьшается на 15 л.с./т. (20 л.с./т. – для рамных внедорожников) от расчётной. В случае если автомобиль имеет видимые доработки двигателя, трансмиссии, шасси или тормозной системы, существенно влияющие на результат, а также если на автомобиле используются специализированные шины, оказывающие серьёзное влияние на результат, организаторы вправе перевести его в более старшие классы.
Награждаются: первые 3 места в каждом из классов.

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ:

После проведения соревнования по спринту первая четвёрка участников в каждом из классов добавляется в стартовый список парных гонок. Далее 20 участников разделяются на 5 групп согласно показанным результатам на соревновании по спринту (независимо от классов) для проведения полуфинальных заездов. Победители полуфинальных заездов (до двух побед) выходят в финал.
Награждаются: 5 победителей финальных заездов.

В целях частичной компенсации расходов по подготовке и проведению мероприятия устанавливаются стартовые взносы. Сумма стартового взноса зависит от выбранного стартового номера, наличия предварительной заявки, даты оплаты. Для инвалидов сумма стартового взноса уменьшена. Информация о стартовых взносах — в бюллетене №1.

ВИДЕОРОЛИКИ С ТРАССЫ (в т.ч. с квадрокоптера)

РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ

БЮЛЛЕТЕНЬ №1 (информация о стартовых взносах)

СПИСОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАЯВОК

Схема спринта

Схема парных заездов

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Регламент Кубка ККК (слалом)

Схема слалома

One comment

  1. Захаров Александр:

    Спасибо организаторам за прекрасно проведенные выходные. Понятные правила и четкая организация соревнований 30.06.19 . Интересная трасса, наконец-то в Москве появилось место, где можно проверить свои навыки вождения и организовать соревнования на асфальте. Спасибо участникам, все ребята и девчонки вменяемые. Обошлось без происшествий с машинками и пилотами.
    Всем СПАСИБО

Добавить комментарий для Захаров Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *